AXTON обновился к новому сезону

«Леруа Мерлен» обновила линейку клеев для обоев, выпускаемых под собственной торговой маркой AXTON, не оставив без внимания упаковку: в компании строго следят не только за качеством самих товаров СТМ, но и упаковок. Дизайн стал более привлекательным и понятным покупателям, кроме того, упаковка стала «говорящей»: на обороте появился QR – код. Он ведёт на видео, в котором  рассказывается, как выбрать подходящий клей, правильно приготовить раствор и поклеить обои. Так «Леруа Мерлен» помогает покупателю самостоятельно понять в магазине, какой клей у него в руках и как его использовать.

AXTON

Обновления коснулись всех клеев AXTON для каждого вида обоев (бумажных, виниловых, флизелиновых и др.). Появилась и новинка – клей с цветовым индикатором. Клей выпускается сетью «Леруа Мерлен» под собственной маркой и производятся на российском  заводе, что позволяет добиться максимально привлекательной для клиента цены при традиционно высоком качестве.

Преимущества клея AXTON:

  • Клей по качеству не уступает брендовым маркам;
  • Товар протестирован не только в лаборатории, но и в реальных условиях: экспертами в «Школе ремонта»;
  • Легко разводится в воде, не образовывая комочки;
  • Клей прост в приготовлении и использовании;
  • После высыхания клей не оставляет следов на обоях;
  • Экологически безопасный, основной компонент состава – модифицированный крахмал.

AXTON КЛЕЙ ВИНИЛОВЫЙ

Новая упаковка стала действительно «говорящей». Она помогает быстро определиться с выбором клея, оценить преимущества товара, отвечает на вопросы: «Какие инструменты для работы мне понадобятся?», «Сколько мне нужно взять упаковок клея, если у меня Х рулонов?», «Куда наносить клей – на стену или на обои?». Для наглядности текстовая информация дублируется понятными пиктограммами. Например, на упаковке клея с цветовым индикатором акцентируется внимание на его розовом цвете: при нанесении клея на обои сразу видно, какие участки обоев остались не проработанными, после высыхания же клей становится бесцветным.

Качественная упаковка «сопровождает» клиента в выборе товара!

Материал предоставлен пресс-службой Леруа Мерлен

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:


Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.