Какая она, офисная мебель на заказ для приемной? Часть 1
Офисная мебель на заказ для приемной чаще всего имеет вид стойки, состоящей из нескольких многофункциональных секций. Презентабельная мебель для администратора создает хорошее первое впечатление о компании у новых клиентов, а ее конфигурация и размеры помогут секретарю рационально организовать пространство. Но как выглядит современная мебель для приемной, и каким требованиям она должна отвечать? Давайте разберемся.
Каким будет первое впечатление от фирмы?
Зона рецепции является стратегическим помещением для фирмы, поскольку будущие клиенты и сотрудники оценивают компанию по обстановке приемной, по тому, насколько руководство заботится об ее имидже. Переговоры с влиятельным клиентом могут так и не начаться, только по тому, что ему не понравилась ваша приемная. Конкретных правил по созданию интерьера такого помещения нет, кроме эргономических параметров, но существует ряд важных деталей.
Качеству материалов для изготовления и самому процессу производства стойки стоит придать значение, поскольку, как говориться, встречают по рецепции, а она – лицо компании. Иногда функциональность стойки рецепции не столь важна, как ее представительская роль. Доказано, что первое впечатление от фирмы остается в подсознании человека и далее на него уже сложно повлиять. Поэтому в руках умного руководителя приемная может стать отличным орудием повышения имиджа.
Но, не забывайте, что офисная мебель на заказ не должна перегружаться лишними деталями. Если у вас есть корпоративная символика, награды за успехи фирмы, они подойдут для размещения на стенах холла приемной на фоне массивной мебели в классическом стиле или стиле модерн. Стиль корпусной офисной мебели напрямую диктует видение компании и целей, каких она хочет добиться. Именно обстановка в приемной задает тон дальнейшему сотрудничеству с вашей фирмой.
Каково назначение стойки рецепции?
В России нет четко разделенных обязанностей секретаря, администратора. Это может быть один и тот же человек, который встречает клиентов, принимает входящую документацию, отвечает на звонки в качестве диспетчера и секретаря. Лучше сделать отдельную зону для рецепции, поскольку рабочий стол несколько отличается от высокой стойки, перегрузив которую лишними предметами, клиент может растеряться и не обратить внимания на главные моменты. Стойка отличается от стола тем, что она находиться обособлено, а стол является частью кабинета. Размеры стойки зависят от 3 факторов: площади помещения, основных функций приемной и бюджета фирмы.
Каким требованиям должна отвечать офисная мебель на заказ для приемной?
Стойка, как правило, занимает небольшое пространство, а остальную площадь помещения отводят для зоны ожидания. Удобный диван, журнальный столик, пара кресел или стульев – вот и все необходимое для ожидающих визитеров. Дополнить обстановку может стеллаж с рекламными материалами вашей компании и статуэтками-наградами. Не заполняйте такой стеллаж всевозможными папками с документацией, она должна находиться в кабинете для персонала.
Фасадную часть стойки рецепции лучше обратить в сторону входа, боковое расположение к посетителю не всегда уместно. При расположении фасада учитывайте удобство использования для: посетителей, работника приемной и остальных сотрудников. Сложные по форме, вогнутые или выгнутые стойки иногда не удобны в использовании, при этом изгиб не должен превышать угла 45 градусов.
Особенность стоек для приемной – наличие двух уровней. Первый уровень – для общения со своими коллегами, второй – для общения с посетителями. Высота второго уровня защищает зону рабочего пространства сотрудника, и он комфортно себя чувствует. Некоторые стойки, находящиеся в офисах с повышенной проходимостью, например, в банках, делают одноуровневыми, а сотрудник сидит на высоком стуле. Такое расположение характеризирует фирму, как всегда открытую и готовую оперативно помочь.
Комментариев пока нет
Перейти к разговоруКомментариев пока нет!
Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.